Фонд ОМС

С 1 января в системе обязательного медицинского страхования
заработают страховые представители третьего уровня

Для обеспечения защиты прав граждан при оказании бесплатной медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования активно работает и развивается новое направление – служба страховых представителей. Страховые представители – это сотрудники страховых медицинских организаций, работающих в системе обязательного медицинского страхования на территории края, основной задачей которых является сопровождение застрахованных на всех этапах оказания медицинской помощи, в том числе при прохождении профилактических мероприятий.

 

В настоящее время страховые представители первого и второго уровня уже активно работают с населением, проводят консультации, информируют граждан о необходимости прохождения диспансеризации и обеспечивают сопровождение застрахованных лиц на всех этапах оказания медицинской помощи, а с 2018 года к ним присоединятся страховые представители третьего уровня - специалисты-эксперты и эксперты качества медицинской помощи. Таким образом, в сфере ОМС будет завершено создание трехуровневой системы защиты прав застрахованных граждан.

 

За полтора года с момента своего создания служба страховых представителей стала реальным помощником для населения в вопросах получения медицинской помощи. И как результат – граждане стали чаще обращаться в свои страховые компании за разъяснениями и защитой своих прав. С этой целью для приближения консультативной помощи в сфере обязательного медицинского страхования работает Контакт-центр, основной задачей которого является предоставление по телефонам «горячей линии» консультативно-справочной информации для населения по вопросам обязательного медицинского страхования. В свою очередь, единый электронный журнал, в который вносятся все поступающие в страховые компании и фонд обращения и результаты их рассмотрения позволяет осуществлять контроль за оперативностью ответов.

 

С начала года страховым представителям первого уровня в Контакт-центр поступило более 25 тысяч обращений. Причем если раньше люди звонили преимущественно, чтобы узнать информацию о получении или замене полиса медицинского страхования, то сегодня все чаще задают вопросы по поводу прохождения профилактических мероприятий, качества и условий оказания медпомощи, реализации права на выбор врача или медицинской организации. Если же вопрос, который задал человек, требует дополнительных уточнений, то к разрешению сложившейся ситуации оперативно подключаются другие специалисты и, в первую очередь, страховые представители 2 уровня, которые уже детально будут разбираться в возникших проблемах, и в зависимости от ситуации примут оперативные меры. Также на данных специалистов возложены задачи по информированию застрахованных о профилактических мероприятиях. Именно страховые представители 2 уровня осуществляют индивидуальную рассылку своим застрахованным смс-сообщений и писем с напоминанием о необходимости пройти диспансеризацию. Необходимо отметить, что такое плановое информирования позволило привлечь для прохождения профилактических осмотров именно те целевые группы и те возрастные категории, которые подлежат диспансеризации в текущем году.

 

Кроме того, рабочие места страховых представителей организованы и в большинстве медицинских организаций края. Это позволяет специалистам напрямую взаимодействовать с населением и действенно выполнять функции по сопровождению застрахованных лиц на всех этапах оказания медицинской помощи. Так, в рамках своей деятельности страховые представители в лечебных учреждениях помогают пациентам при возникновении вопросов, связанных с получением медицинской помощи, консультируют, объясняют, приглашают на профилактические осмотры и диспансеризацию, проводятся социологические опросы (анкетирование) по оценке доступности и качества медицинской помощи.

 

Сегодня институт страховых представителей является важным элементом эффективной пациентоориентированной модели обязательного медицинского страхования, ориентированной на всестороннюю защиту прав застрахованных в системе ОМС: от индивидуального информирования и сопровождения при оказании медицинской помощи до правовой поддержки в рамках досудебного и судебного разбирательств.

 

В крае ведется большая работа, направленная на популяризацию данной службы, чтобы каждый знал о своей страховой медицинской организации, о службе страховых представителей, о том, что они обеспечивают и защищают права своих застрахованных, а у человека есть возможность позвонить по телефону «горячей линии» и в любое время получить необходимую консультацию И, как показывает практика, зачастую один звонок на телефон «горячей линии» позволяет человеку сориентироваться, как поступить в той или иной ситуации, решить проблему, а самое главное исключить возникновение конфликта при оказании медицинской помощи.

 

Поэтому, предлагаем жителям края активнее использовать имеющиеся возможности и задавать свои вопросы страховым представителям по телефонам и лично – в медицинских организациях.

 

Телефоны «горячих линий» страховых медицинских организаций работают круглосуточно, а все звонки в контакт-центр – бесплатные.

 

 

Телефоны «горячей линии» Контакт-центра в сфере обязательного медицинского страхования

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Алтайского края
8-800-775-85-65 (звонок бесплатный)

Алтайский филиал ООО «СМК РЕСО-Мед»
8(3852)55-67-67, 8-800-200-92-04 (круглосуточно, звонок бесплатный)

Филиал ООО «Капитал МС» в Алтайском крае
(прежнее наименование Филиал ООО «РГС-Медицина» - «Росгосстрах-Алтай-Медицина»)
8(3852)20-28-22, 8-800-100-81-02 (круглосуточно, звонок бесплатный)

Филиал «Алтайский» АО «Страховая группа «Спасские ворота-М»
8(3852)66-78-83, 8-800-770-07-99 (круглосуточно, звонок бесплатный)

 

Маршрут для пациента

Просмотреть документ 193Kb

Опубликовано: 18.03.2020

 

Профилактика доступна каждому

Просмотреть документ 316Kb

Опубликовано: 18.03.2020

 

Что такое диспансерное наблюдение

Просмотреть документ 175Kb

Опубликовано: 18.03.2020

 

Возможности сайта госуслуг и личного кабинета «Мое здоровье» расширяются

Просмотреть документ 170Kb

Опубликовано: 18.03.2020

 

В 2020 году в рамках программы госгарантий сокращены предельные сроки ожидания отдельных видов медицинской помощи

Просмотреть документ 125Kb

Опубликовано: 18.03.2020

 

Пресс-релиз по ТП

Просмотреть документ 125Kb

Опубликовано: 11.02.2019

 

Почти 1500 алтайских врачей прошли обучение по онкологии в прошлом году

Просмотреть документ 123Kb

Опубликовано: 11.02.2019

 

Проконсультироваться по вопросам оказания онкологической помощи можно у страховых представителей

Просмотреть документ 132Kb

Опубликовано: 11.02.2019

Памятка

 

Оказание ВМП за счет ОМС

Просмотреть документ 124Kb

Опубликовано: 11.02.2019

 

Руководство ФОМС ознакомилось с процессом изготовления электронных полисов обязательного медицинского страхования

Просмотреть документ 104Kb

Опубликовано: 22.05.2017

 

Реализация программы «Земский доктор»

Просмотреть документ 50Kb

Опубликовано: 22.05.2017

 

Профилактические мероприятия в системе обязательного медицинского страхования

Просмотреть документ 62Kb

Опубликовано: 22.05.2017

 

Как получить полис ОМС для ребенка

Просмотреть документ 69Kb

Опубликовано: 22.05.2017

 

О работе службы страховых поверенных

Просмотреть документ 61Kb

Опубликовано: 22.05.2017

 

Работа по информированию населения о правах в системе ОМС

Просмотреть документ 69Kb

Опубликовано: 22.05.2017

 

Гражданин вправе выбирать форму полиса ОМС - бумажный или электронный

Просмотреть документ 55Kb

Опубликовано: 22.05.2017

 

Вопросы по обязательному медицинскому страхованию

Просмотреть документ 64Kb

Опубликовано: 22.05.2017

 

Постановление № 457 от 30.12.2016 "Об утверждении территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"

Просмотреть документ 262Kb

Опубликовано: 22.05.2017

 

Вниманию граждан, застрахованных по обязательному медицинскому страхованию ООО Страховая компания «Интермедсервис-Сибирь»!

Просмотреть документ 110Kb

Опубликовано: 20.04.2016

 

Информация о сроках действия полисов ОМС, выданных до 01.05 2011г.

Просмотреть документ 57Kb

Опубликовано: 10.02.2016

 

Постановление № 523 от 25.12.2015 "Об утверждении территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2016 год"

Просмотреть документ 1,14Mb

Опубликовано: 10.02.2016

 

Постановление № 655 от 17.12.2013 "Об утверждении Территориальной программы государственных гаран-тий бесплатного оказания граж-данам медицинской помощи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"

Просмотреть документ 500Kb

Опубликовано: 16.04.2014

 

ФЗ РФ № 326 от 29 ноября 2010 г. "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации"

Просмотреть документ 301Kb

Опубликовано: 03.10.2013

 

Порядок оказания бесплатной медицинской помощи

Просмотреть документ 70Kb

Опубликовано: 16.04.2014

 

О сроках действия полисов ОМС в 2013 году

Просмотреть документ 57Kb

Опубликовано: 03.10.2013

 

Страховые медицинские организации, работающие в системе обязательного медицинского страхования Алтайского края в 2013 году

Просмотреть документ 63Kb

Опубликовано: 03.10.2013

 

Порядок получения полиса обязательного медицинского страхования

Просмотреть документ 77Kb

Опубликовано: 03.10.2013

 

Порядок выбора страховой медицинской организации

Просмотреть документ 73Kb

Опубликовано: 03.10.2013

 

Права и обязанности застрахованного лица

Просмотреть документ 62Kb

Опубликовано: 03.10.2013

Последнее изменение: 18.03.2020

«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Полезные ресурсы
Сделать бесплатный сайт с uCoz